АРХИВ
ранее проводимых акций


SINTEC - БУДУЩЕЕ АНТИФРИЗОВ


Акция
Призы
Победители
Рассказ о SINTEC
Кому достался Ford Focus?

 


 

Уважаемые господа!

 

Антифризы «SINTEC» являются продукцией компании Обнинскоргсинтез – заслуженного лидера на рынке антифризов и одного из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей в России.

Качество антифризов «SINTEC» – это результат 10 лет кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептуры и технологий. Внедрение передовых технологий в производстве обеспечивается благодаря наличию собственной аккредитованной лаборатории.

В арсенале компании Обнинскоргсинтез имеется самое современное аналитическое и производственное оборудование, в том числе 15 стендов для испытаний на коррозию и кавитацию, что обеспечивает постоянный контроль качества выпускаемых охлаждающих жидкостей.

Антифризы «SINTEC» широко известны и востребованы не только в России, но также в странах СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Вся продукция отвечает необходимым требованиям и стандартам, что подтверждается наличием международных сертификатов соответствия ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2002, ISO 14001:2004, OHSAS 18001. Высокое качество антифризов «SINTEC» также подтверждают и неоднократные победы в тестах ведущих автомобильных изданий - «За рулем», «Авторевю» и др.

Компания Обнинскоргсинтез выпускает антифризы всех типов - силикатные, карбоксилатные, гибридные и лобридные.

Антифризы “Universal”, “EURO”, “ULTRA”, “GOLDS11 – это модернизированные силикатные антифризы, которые не содержат в своем составе нитритов и аминов и могут смешиваться со всеми качественными силикатными ОЖ. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей и ГОСТ, срок службы антифризов данного типа должен обеспечивать 50 тысяч километров пробега. Однако на практике антифризы Синтек доказали, что могут эксплуатироваться на протяжении более чем 100 тысяч километров!

Антифриз «LUX» S12 – это карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы. Имеет допуски заводов ВАЗ, КАМАЗ и ряда других автопроизводителей и рассчитан на 250 тысяч километров пробега.

Антифриз «PREMIUM» S12+ – это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы. Имеет допуски VOLKSWAGEN, MAN и других автопроизводителей и рассчитан на 250 тысяч километров пробега.

Антифриз «UNLIMITED» S12++ - это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологии). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы.

 

Выбор антифриза

 

Антифризы «Universal», «EURO», «ULTRA», «GOLD» S11

«+»      - минимальная цена

- увеличенный срок эксплуатации (более чем в 3 раза по сравнению с другими силикатными ОЖ)

- максимальная антикоррозионная защита

- высокая температура кипения и низкая температура замерзания

- минимальная вспениваемость

- высокая защита от кавитации

«-»       - ограниченный срок службы - 100 тысяч километров пробега (однако данный показатель в 2 раза превышает требования автопроизводителей к данному типу ОЖ)

 

Антифризы «LUX», «PREMIUM» S12, S12+

«+»      - все плюсы предыдущей серии

- современная технология производства

- может использоваться во всех типах двигателей

- увеличенный срок службы – 250 тысяч километров пробега

«-»       - более высокая цена

 

Антифриз «UNLIMITED» S12++

«+»      - все плюсы предыдущих серий

- новейшая технология производства

- неограниченный срок службы

«-»       - высокая цена

 

SINTEC – будущее антифризов

 

С 2009 года компания Обнинскоргсинтез произвела ребрендинг всей линейки антифризов SINTEC. На смену старому обозначению G12 и G11 пришло новое - S12 и S11. Это обусловлено тем, что аббревиатура G12 и G11 является спецификацией компании VOLKSWAGEN и ее использование, на наш взгляд, по меньшей мере неэтично. Все антифризы SINTEC S12, S12+, S12++, в свою очередь, имеют ДОПУСК завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям G12, G12+, G12++. Кроме того, антифриз SINTEC «UNLIMITED» S12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе VOLKSWAGEN.